Отказ, возврат и обмен товаров - условия Стант-Креп
Отказ, возврат и обмен товара
Внимание! Во избежание конфликтов и недопониманий предлагаем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей при отказе, возврате и обмене товара.
Отказ, возврат и обмен товара
Внимание! Во избежание конфликтов и недопониманий предлагаем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей при отказе, возврате и обмене товара. Эти правила закреплены в законодательстве Республики Беларусь и являются обязательными к выполнению как для одной, так и для другой стороны.
Отказ от ранее подтвержденного заказа для физических лиц осуществляется по тел. 8017 270-89-69, 8029 355-40-35, 8029 324-34-00. Юридическим лицам нужно связаться с менеджером по Вашему региону.
Непродовольственные товары надлежащего качества можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:
-
товар не был в употреблении;
-
сохранены его потребительские свойства;
-
имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;
-
товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Обращаем внимание!
Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.). Претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара при его приемке (покупке).
Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом.
Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе.
В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет или наличными только в офисе продавца.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад, а также комиссии банказа возврат денежных средств на карт-счет.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества прописаны в статье №20. «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества» Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З.
Недостаток товара – это несоответствие его:
-
обязательным требованиям технических регламентов и иным нормативным документам;
-
условиям договора;
-
образцу и (или) описанию при продаже товара;
-
целям, для которых товар такого рода обычно используется.
Если в приобретаемом товаре имеется недостаток, или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя.
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
-
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
-
соразмерного уменьшения покупной цены товара;
-
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-
возмещения расходов по устранению недостатков товара;
-
расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
-
Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаяхтовар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, неправильной эксплуатации, сборке и т.д.
-
Для оформления возврата сохраните гарантийные документы и документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.
-
Проводится оценка состояния товара путем внутренней, или независимой экспертизы.Срок проведения независимой экспертизысоставляет не более 30 дней.
-
Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы.
-
Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.
Сроки удовлетворения требований:
-
Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц).
-
Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.
-
Возмещение убытков – в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
-
Бесплатный ремонт – не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем – не более 30 дней.
Внимание!!! Для Юридических лиц возврат и обмен товара регулируются договорными обязательствами, а также законодательными актами Республики Беларусь.