24/7 - Прием и обработка заказов

МИНСК

еще

ПН-ЧТ: 8:30 — 17:30

ПТ: 8:30 — 17:00

СБ: 8:30 — 14:00

ВС: выходной

Отказ, возврат и обмен товаров - условия Стант-Креп

Отказ, возврат и обмен товара

Внимание! Во избежание конфликтов и недопониманий предлагаем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей при отказе, возврате и обмене товара.

Отказ, возврат и обмен товара

Внимание! Во избежание конфликтов и недопониманий предлагаем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей при отказе, возврате и обмене товара. Эти правила закреплены в законодательстве Республики Беларусь и являются обязательными к выполнению как для одной, так и для другой стороны.


Отказ от ранее подтвержденного заказа для физических лиц осуществляется по тел. 8017 270-89-69, 8029 355-40-35, 8029 324-34-00. Юридическим лицам нужно связаться с менеджером по Вашему региону.


Непродовольственные товары надлежащего качества можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены его потребительские свойства;

  • имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;

  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Обращаем внимание!



Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.). Претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара при его приемке (покупке).


Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом.


Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе.


В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет или наличными только в офисе продавца.


При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад, а также комиссии банказа возврат денежных средств на карт-счет.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества прописаны в статье №20. «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества» Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З.

Недостаток товара – это несоответствие его:

  • обязательным требованиям технических регламентов и иным нормативным документам;

  • условиям договора;

  • образцу и (или) описанию при продаже товара;

  • целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Если в приобретаемом товаре имеется недостаток, или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя.


В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;

  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

  • возмещения расходов по устранению недостатков товара;

  • расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаяхтовар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, неправильной эксплуатации, сборке и т.д.

  2. Для оформления возврата сохраните гарантийные документы и документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.

  3. Проводится оценка состояния товара путем внутренней, или независимой экспертизы.Срок проведения независимой экспертизысоставляет не более 30 дней.

  4. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы.

  5. Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.

Сроки удовлетворения требований:

  • Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц).

  • Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.

  • Возмещение убытков – в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.

  • Бесплатный ремонт – не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем – не более 30 дней.


Внимание!!! Для Юридических лиц возврат и обмен товара регулируются договорными обязательствами, а также законодательными актами Республики Беларусь.